Не шуточные грешки автопроизводителей

Уже несколько раз в своей практике мы сталкивались с очень интересными случаями. К нам приезжали автомобили некоторых торговых марок на удаление катализаторов после капитального ремонта двигателя. На одном автомобиле прогорел поршень, на другом сгорели выпускные клапана, в третьем следы абразивного износа во всех парах трения. В процессе общения с клиентами, диагностики, разборки выхлопного тракта и анализа происходящего, ситуация постепенно стала проясняться. |
![]() |
Во первых, при закоксовывании катализатора, его сгорании, закупоривании потока отработавших газов и даже при полном разрушении катализатора, чек может и не загореться… И не то что может, он не загорается. И более того, есть серьезные подозрения что такое поведение ЭБУ намеренно запрограммировано производителями некоторых именитых автомобильных марок (Audi, Volkswagen, Skoda, Infiniti, Mercedes-Benz). | ![]() |
![]() |
Многие СТО, которые берутся за компьютерную диагностику двигателя, почему-то считают что диагностика сводится к тому, что бы прочесть ошибки и стереть чек на табло. При этом, не имея ни малейшего понятия, что обозначают текущие данные и графики, которые показывает авто сканер. А ведь если правильно интерпретировать эти данные можно спокойно оценить состояние каталитического нейтрализатора или сажевого фильтра и заблаговременно предупредить и предотвратить серьезные последствия. |
![]() |
Обращайтесь к специалистам. И желательно заранее. Это позволит Вам избежать внезапных не предвиденных расходов.
|