СТО "Экотюнінг" 

Видалення/заміна каталізаторів.

Чищення / видалення фільтрів сажі.

Ремонт та тюнінг вихлопних систем.

Чіп-тюнінг, Євро-2, емулятори каталізатора.

Гарантія якості. Будь-яка форма оплати.

+38 (067) 505-44-50

+38 (095) 471-88-85

+38 (093) 163-06-15

Знаходимось на лівому березі вул.Бориспільска 7А

Комп'ютерна діагностика каталізатора та лямбда-зонда безкоштовно!

Удаление сажевого фильтра


  Что касается дизелей, с появлением норм Евро 3 на дизелях стали   устанавливать сажевые фильтры, которые улавливают частицы сажи у себя на стенках. Противосажевый фильтр представляет собой, как правило, цилиндр из керамики (карбида кремния) с сотами, пористыми стенками которых улавливаются частицы сажи. Как и любой фильтр, он имеет свойство со временем забиваться и выходить из строя. Срок службы сажевого фильтра с нашим низко качественным дизельным топливом составляет 100-150 тыс.км. в городском или смешанном режиме, и 150-250 тыс.км по трассе.

В каждом дизельном автомобиле предусмотрено автоматическое включение регенерации сажевого фильтра. Но таким образом не всегда фильтр очищается до нужного уровня. 

  И когда сажевый фильтр будет забит более чем на 70% появятся признаки забитого сажевого фильтра: 

  • на панели приборов появится ошибка по сажевому фильтру 
  • не развивает обороты, пропала мощность
  • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах
  • повышенный расход дизельного топлива
  • шипение при работе двигателя
  • двигатель перейдет в аварийный режим
  • увеличение уровня масла
  • повышенное давление картерных газов
  • запотевания и масляные течи
  • дизель сильно дымит

Тогда у автовладельца возникает много вопросов: можно ли ездить на забитом сажевом фильтре, как очистить сажевый фильтр, купить новый сажевый фильтр или физически удалить сажевый фильтр и забыть об этой проблеме.

  Давайте разберемся во всех вариантах.

  Ездить на забитом сажевом фильтре очень не рекомендуется. Кроме того, что в двигателе пропадет тяга, вы столкнетесь с рядом куда более серьезных проблем. Так как в выхлопной системе образовался серьезный подпор, часть сажи, которая должна была выходить в выхлопную систему попадает через цилиндры в двигатель, приводя в негодность масло. Масло начинает подтекать и потеть по всем слабым местам. А т.к. сажа это абразив, то эксплуатация двигателя с забитым DPF или FAP фильтром, может привести к ускоренному износу цилиндро-поршневой группы и турбины в первую очередь. 

   Если и дальше ездить на забитом сажевом фильтре, из-за повышенного давления картерных газов и противодавления в выхлопной системе, во впускной коллекторначинает попадать большое количество паров масла, а так же сажа через клапан EGR. Эти компоненты смешиваются и оседают на патрубках впускного коллектора, что приводит к заужению и уменьшению пропускной способности впускных каналов. В следствии чего нарушается стехиометрическое соотношение топливно-воздушной смеси. Двигатель дымит все сильнее и сильнее - сажевик забивается всё больше и больше. Вплоть до полной закупорки фильтра и остановки а/м. Иногда даже не запускается двигатель.

  Кроме того, когда сажевый фильтр забит и включается режим регенерации, то соляра так же попадает в масло. Это приводит к его разжижению и потери смазывающих свойств масла. Поэтому после того как удалили или почистили фильтр твердых частиц необходимо обязательно заменить масло.

   Что бы раз и навсегда решить эту проблему, необходимо удалить сажевый фильтр. Тогда перед владельцем авто встает новый вопрос: как обмануть блок управления двигателем. Ведь датчики контроля сажевого фильтра моментально покажут ошибку о неисправности системы фильтрации частиц сажи.

Решить эту проблему можно несколькими способами:

1) чип тюнинг под Евро2 (программное удаление сажевого фильтра, перепрошивка блока управления. За одно отключить клапан EGR  и сделать чип тюнинг

2) установить эмулятор сажевого фильтра СК-05 или СК-09.

3) помыть и полностью восстановить сажевый фильтр

На нашей СТО вы можете все это сделать, в т.ч.:

вырезать сажевый фильтр,

перепрошить под евро-2,

заглушить и отключить ЕГР клапан,

продиагностировать и отремонтировать турбину,

продиагностировать и отремонтировать форсунки, 

увеличить мощность, и т.д.

Качество гарантировано.

 

Отзывы клиентов

 

  • Головна
  • Видалення каталізатора
  • Видалення сажового фільтру
  • Мийка сажового фільтра
  • Чіп Тюнинг
  • Очисник каталізатора
  • Очисник сажевого фильтра
  • Ремонт та тюнінг вихлопної системи
  • Емулятор каталізатора
    • СК-02, СК-02а Инструкция
    • СК-06 Інструкція
    • СК-07 Інструкція
    • Механічна обманка
  • Турбоконвертор
  • Новий каталізатор
  • Емулятор сажового фільтру
    • СК-05 Інструкція
  • ADBLUE ЕМУЛЯТОР
  • Автоелектрик
  • Ремонт ходової части
  • Лямбда-зонд
  • Ремонт турбін
  • Ціни
  • Послуги
  • Співробітництво
  • Новини
  • Фото наших рабіт
  • Пошук
  • Відгуки клиентів
  • Вакансії
  • Контакти
  • Головна
  • Видалення каталізатора
  • Видалення сажового фільтру
  • Мийка сажового фільтра
  • Чіп Тюнинг
  • Очисник каталізатора
  • Очисник сажевого фильтра
  • Ремонт та тюнінг вихлопної системи
  • Емулятор каталізатора
    • СК-02, СК-02а Инструкция
    • СК-06 Інструкція
    • СК-07 Інструкція
    • Механічна обманка
  • Турбоконвертор
  • Новий каталізатор
  • Емулятор сажового фільтру
    • СК-05 Інструкція
  • ADBLUE ЕМУЛЯТОР
  • Автоелектрик
  • Ремонт ходової части
  • Лямбда-зонд
  • Ремонт турбін
  • Ціни
  • Послуги
  • Співробітництво
  • Новини
  • Фото наших рабіт
  • Пошук
  • Відгуки клиентів
  • Вакансії
  • Контакти
Найкращі емулятори АВТОЕЛЕКТРИК Краще їде, менше споживає
flexsmm.com

+38 (067) 505-44-50

+38 (095) 471-88-85

+38 (093) 163-06-15

У нас можно удалить катализатор, замена катализатора, чистка и удаление сажевого фильтра. Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Продажа и установка эмулятора катализатора и сажевого фильтра.Стронгер, пламегаситель, турбоконвертор, РСВ. Увеличение мощности, экономия топлива, увеличение ресурса двигателя. Чип тюнинг, перепрошивка блоков управления на Евро-2.

© zabit-catalizator.kiev.ua