СТО "Экотюнінг" 

Видалення/заміна каталізаторів.

Чищення / видалення фільтрів сажі.

Ремонт та тюнінг вихлопних систем.

Чіп-тюнінг, Євро-2, емулятори каталізатора.

Гарантія якості. Будь-яка форма оплати.

+38 (067) 505-44-50

+38 (095) 471-88-85

+38 (093) 163-06-15

Знаходимось на лівому березі вул.Бориспільска 7А

Комп'ютерна діагностика каталізатора та лямбда-зонда безкоштовно!

    СК-07 Инструкция

    Эмулятор работы катализатора SK-07 

    Эмулятор SK-07 совместим со всеми автомобилями. При необходимости настройки могут быть изменены непосредственно на автомобиле.

    Установка

    Производится согласно схеме на рисунке. Эмулятор подключается ко 2-й лямбде, которая находится за катализатором. Питание эмулятора производится от цепи подогрева лямбда зонда или катушки зажигания через красный провод (питание должно подаваться только при включенном зажигании).

    Желтый и синий провод подключается в разрыв сигнального провода лямбды. Напряжение на этом проводе лежит в диапазоне от 0,02 до 0,9 Вольта. Для некоторых автомобилей напряжение может находиться в диапазоне 2,5 … 3,5 вольт (измеряется относительно массы).

    В случае, если 2-й лямбда зонд (после катализатора) неисправен, сигнал для эмулятора можно взять с 1-го лямбда зонда при условии, что напряжение этого лямбда зонда лежит в пределах 0 …1 вольт. Для этого, синий провод эмулятора нужно подключать к сигнальному проводу 1-го лямбда зонда.

    Для автомобилей Audi, Chrysler, Dodge питание +12В нужно взять с другого места.

     

    Для правильной работы устройства необходимо, что бы хотя бы один 1 - вольтовый лямбд зонд был в исправном состоянии, так как эмулятор опирается на его показания.

    К лямбда зонду должен быть прямой доступ выхлопных выхлопных газов, не должно быть препятствий.

    Работа эмулятора

    1.Если лямбда зонд не прогрет, то светодиод работает в режиме «стробоскоп», напряжение на выходе эмулятора произвольное (обычно 0 или 0,45вольт, в зависимости от ЭБУ).

    2.После прогрева лямбда зонда, эмулируется разогрев катализатора. Внутренний импеданс лямбды (эмулятора) уменьшается. После «разогрева катализатора» эмулятор переходит в свой обычный режим.

    ·         Эмуляция разогрева катализатора на холостых занимает от 10 сек до 5 минут.

    ·         Разогрев заканчивается сразу после начала движения.

    ·         Принудительно перевести эмулятор в нормальный режим можно хорошо погазовав.

    3.При нормально работающем эмуляторе, напряжение на его выходе будет находиться в диапазоне преимущественно 0,6 … 0,8 вольт на холостых. На современных автомобилях напряжение на выходе эмулятора определяется блоком управления автомобиля для поддержания заданной смеси. По этой причине эмулятор может влиять и на расход топлива. Поэтому, при проверке эмулятора совершите пробную поездку около 5км и обратите внимание на топливные коррекции по задним лямбда зондам. Топливные долговременные коррекции должны быть в диапазоне -4 … 4 %.

    Возможны единичные провалы напряжения до 0,15 вольт, с периодом не менее 2 сек. При нормальной работе, обязательно наблюдается хаотичное моргание синего индикатора, расположенного на торце эмулятора. Свечение индикатора означает, что напряжение от лямбда зонда более 0,42В (богатая смесь). Отсутствие свечения – бедная смесь (менее 0,42 В).

     

    Поиск проблем (если есть).

    Все измерения производить на работающем прогретом двигателе. Измерения проводятся относительно сигнального минуса лямбды.

    Неисправность

    Возможная причина

    Способ устранения

    Напряжение с эмулятора более 1 вольт (при измерении между двумя сигнальными проводами лямбды)

    Нет контакта с массой

    Черный провод эмулятора должен подключаться к массе автомобиля (обычно через провод лямбда зонда).

    Черный провод эмулятора должен прозваниваться с массой.

    Сигнальный минус лямбды не соединен с массой

    Подсоедините эмулятор согласно второй схеме.

    Напряжение с эмулятора постоянно около 0 или 0,45 вольт

    Нет сигнала с лямбды

    Нужно проверить прогревается ли лямбда: На синем проводе эмулятора напряжение должно хаотично изменяться и реагировать на нажатие педали газа. Время прогрева лямбды должно быть не более 2 минут.

    Отсутствие сигнала от лямбды может быть вызвано ее удалением от потока выхлопных газов или неисправностью лямбды.

    Если 2-я лямбда неисправна, а 1-я имеет сигнал 0 …1 вольт – подключите синий провод эмулятора к сигналу первой лямбды.

    Напряжение на выходе эмулятора преимущественно около 0 вольт на холостых (по диагностике)

    Нет питания

    Проверить наличие питания на красном проводе эмулятора

     

     

    Неисправен эмулятор

     Обратитесь к дилеру для замены эмулятора.

    Неправильно настроено ГБО

    Проверьте работу эмулятора на бензине. Если на бензине эмулятор работает нормально – произведите настройку ГБО

    Проблемы с системой управления мотором

    Если напряжение с передней и задней лямбды около 0 вольт – проверьте на наличие подсоса воздуха во впускном коллекторе, давление в топливной рампе, форсунки и т.д.

    Обратите внимание на топливные коррекции ЭБУ.

    На холостых напряжение с эмулятора до 0,1 вольт или более 0,8 вольт и не колеблется, на сильную перегазовку реагирует.

    Неисправна передняя лямбда

    Проверьте переднюю лямбду.

    Неисправны другие системы управления двигателем

    Произведите диагностику.

    Происходит адаптация

    На некоторых автомобилях это может быть нормальным сразу после установки эмулятора. Примерно через 5 км поездки ЭБУ адаптируется к новым параметрам и показания должны нормализоваться.

    Если все вышеперечисленное в норме, проверяем обманку. Между черным и желтым проводом измеряем напряжение или смотрим по диагностике. При работающем на холостых двигателе, напряжение должно находиться в районе 0,6 .... 0,75В, изредка возможно падение до 0 В. При резком сильном нажатии и отпускании педали газа, напряжение на выходе эмулятора должно упасть до 0,15 вольт через 1 … 2 сек после отсечки.

    • Головна
    • Видалення каталізатора
    • Видалення сажового фільтру
    • Мийка сажового фільтра
    • Чіп Тюнинг
    • Очисник каталізатора
    • Очисник сажевого фильтра
    • Ремонт та тюнінг вихлопної системи
    • Емулятор каталізатора
      • СК-02, СК-02а Инструкция
      • СК-06 Інструкція
      • СК-07 Інструкція
      • Механічна обманка
    • Турбоконвертор
    • Новий каталізатор
    • Емулятор сажового фільтру
      • СК-05 Інструкція
    • ADBLUE ЕМУЛЯТОР
    • Автоелектрик
    • Ремонт ходової части
    • Лямбда-зонд
    • Ремонт турбін
    • Ціни
    • Послуги
    • Співробітництво
    • Новини
    • Фото наших рабіт
    • Пошук
    • Відгуки клиентів
    • Вакансії
    • Контакти
    • Головна
    • Видалення каталізатора
    • Видалення сажового фільтру
    • Мийка сажового фільтра
    • Чіп Тюнинг
    • Очисник каталізатора
    • Очисник сажевого фильтра
    • Ремонт та тюнінг вихлопної системи
    • Емулятор каталізатора
      • СК-02, СК-02а Инструкция
      • СК-06 Інструкція
      • СК-07 Інструкція
      • Механічна обманка
    • Турбоконвертор
    • Новий каталізатор
    • Емулятор сажового фільтру
      • СК-05 Інструкція
    • ADBLUE ЕМУЛЯТОР
    • Автоелектрик
    • Ремонт ходової части
    • Лямбда-зонд
    • Ремонт турбін
    • Ціни
    • Послуги
    • Співробітництво
    • Новини
    • Фото наших рабіт
    • Пошук
    • Відгуки клиентів
    • Вакансії
    • Контакти
    Найкращі емулятори АВТОЕЛЕКТРИК Краще їде, менше споживає
    flexsmm.com

    +38 (067) 505-44-50

    +38 (095) 471-88-85

    +38 (093) 163-06-15

    У нас можно удалить катализатор, замена катализатора, чистка и удаление сажевого фильтра. Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Продажа и установка эмулятора катализатора и сажевого фильтра.Стронгер, пламегаситель, турбоконвертор, РСВ. Увеличение мощности, экономия топлива, увеличение ресурса двигателя. Чип тюнинг, перепрошивка блоков управления на Евро-2.

    © zabit-catalizator.kiev.ua