Замена катализатора на новый катализатор
В случае, когда эксплуатация а/м без катализатора не возможна, например частые поездки за рубеж, или длительный прогрев двигателя во дворе частного дома или в паркинге, тогда рекомендуем установить наш новый катализатор. Это будет не штатный заводской, а универсальный. Но цена его при этом будет в 3-4 раза ниже, а эффективность работы такая же.
Кроме того новый каталитический конвертер имеет преимущества перед заводским. Заключается оно в материале изготовления. Дело в том что соты катализаторов на нашем новом выполнены из металла, именно так, как это делают на дорогих марках автомобилей. Большинство же штатных нейтрализаторов отработавших газов сделаны на керамической основе. А они склонны к спеканию и разрушению.
Поэтому замена старого штатного катализатора на новый унивесальный - это правильное решение при необходимости соблюдения норм таксичности выхлопа на современных автомобилях.
Металлический | Керамический |
*Однако не всегда ЭБУ автомобиля сростается с показаниями лямбда-зонда после установки нового катализатора. В этом случае может понадобиться установка эмулятора или программное отключение второго зонда.