Эмулятор катализатора
В процессе эксплуатации автомобиля катализатор постоянно испытывает различные нагрузки:
- ударные - выброс отработанных газов
- температурные – разогревается до 800 грд., а ночью остывает
- вибрационные – от вибрации вращения двигателя
- химические – от качества выхлопа
- механические – при переезде бровки или лежачего полицейского.
Все это способствует уменьшению ресурса каталитического нейтрализатора отработавших газов. Особенно влияет качество топлива нашего топлива, стехиометрия твс и работа системы зажигания. Из-за пропусков зажигания не сгоревшее топливо вылетает из двигателя и горит в выхлопной трубе перед катализатором и непосредственно в нем. Это приводит к выгоранию каталитического напыления, закоксовке, к прогоранию и расплавлению керамических сот.
![]() |
![]() |
![]() |
Поэтому срок эксплуатации этой детали автомобиля может составлять от 40 до 250 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в условиях бывших стран СССР, на примерно одинаковом низкокачественном топливе, то ресурс катализатора в среднем 120-170 тыс.км. Если загорелся чек P0420 P0430 – это означает эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога. И если не принять срочные меры, куски керамики разрушающегося катализатора, из которой он чаще всего состоит, могут попасть в двигатель. А это неизбежно приведет к выходу его из строя в ближайшее время. Т.е. капитальный ремонт двигателя.
Самый простой способ, что бы это решить: удалить катализатор и установить эмулятор катализатора. Замена ката на пламегаситель и обманку позволяет раз и навсегда забыть о возможном капитальном ремонте и других проблемах, связанных с неисправным катализатором.
Наша обманка катализатора, выполненный на базе микропроцессора, опираясь на реальные показания работающего второго лямбда-зонда, принимает сигнал, пересчитывает и передает его на ЭБУ (электронный блок управления двигателем) в таком виде, в каком он должен быть когда стоит полностью исправный катализатор. При перерасчете он учитывает до 10 параметров, поэтому выдает абсолютно корректный сигнал. ЭБУ считает нейтрализатор отработанных газов исправным, ошибка Р0420 и Р0430 ( низкая эффективность катализатора ) Вас больше не беспокоит. Блок управления перепрошивать не нужно.
Вы получаете:
- нормальная работа двигателя
- чек не горит
- больше мощности
- меньше расход топлива
В некоторых а/м, в случае неисправности второго лямда-зонда, сигнал для эмулятора можно взять с первой лямбды.
Для различных марок/моделей авто применяются соответствующие обманки: SK-02, SK-02a, SK-06, SK-07. Для уточнения свяжитесь с нами или с нашими партнерами в своем городе.
Гарантия на эмулятор второго лямбда зонда катализатора 2 года. Срок эксплуатации не ограничен.