СТО "Экотюнінг" 

Видалення/заміна каталізаторів.

Чищення / видалення фільтрів сажі.

Ремонт та тюнінг вихлопних систем.

Чіп-тюнінг, Євро-2, емулятори каталізатора.

Гарантія якості. Будь-яка форма оплати.

+38 (067) 505-44-50

+38 (095) 471-88-85

+38 (093) 163-06-15

Знаходимось на лівому березі вул.Бориспільска 7А

Комп'ютерна діагностика каталізатора та лямбда-зонда безкоштовно!

Удаление катализатора

 

Если уж в жизни вашего автомобиля наступил критический момент и катализатор сдох, его необходимо срочно удалить, либо заменить на новый.

  Затягивать долго с этим нельзя, т.к. он имеет свойство разрушаться (иногда быстро, иногда постепенно) и последствия могут оказаться крайне плачевными.

  Однако - диагностика прежде всего! Иногда клиенты ошибочно грешат на катализатор, хотя проблема совсем в другом.

   При подключении сканера, кроме наличия ошибок, необходимо проверить работу второго лямбда-зонда за катализатором. Именно по его показаниям мы диагностируем состояние катализатора. При необходимости, можем так же, выкрутить передний лямбда-зонд, установив на его место маннометр и проверить противодавление. Или проверить его состояние с помощью технического эндоскопа, т.е. видеокамеры.

  Признаки забитого катализатора:

1) снижение мощности;

2) перерасход топлива;

3) горит чек;

4) перегрев выпускного коллектора;

  Удаление кактализатора - это довольно щепетильное дело. И если это сделать не правильно, то в итоге вы будете страдать как минимум от 4-х моментов:

а) неприятный звук;

б) лампочка "чек"  на панели приборов постоянно горит;

в) перерасход топлива;

г) снижение мощности:

  К нам часто приезжают нерадивые водители, пожелавшие немного сэкономить, или просто наивно поверившие нерадивым горе-мастерам, желающим срубить по легкому... И нам приходлится за кем-то пределывать работу, а владельцу авто платить дважды.*

* не гонитесь за низкой ценой.

  Процедура удаления, в большинстве случаев, примерно 90 %, предполагает следующие работы:

1) Подготовка к снятию выпускного коллектора, т.е. освобождение места для его свободного выхода. Для этого может опускаться подрамник, сниматься часть подвески, рулевая рейка, радиатор, патрубки и др. детали. Зачастую обрываются прогнившие и закисшие болты и шпильки.

2) Снятие выпускного коллектора, т.к. зачастую это одна цельная деталь с катализатором. Так же иногода обрываются шпильки коллектора, что создает серьезные трудности.

3) Коллектор с катализатором устанавливается на специальный кондуктор, который подгоняется индивидуально и позволяет сохранить геометрию после проведения сварочных работ. Катализатор отрезается с двух сторон и на его место вваривается пламегаситель (стронгер) или турбоконвертер. 

Иногда геометрия коллектора и катализатора не позволяет установить пламегаситель, тогда мы изготавливаем и ввариваем собственную конструкцию. Делается это для того что бы звук выхлопа работающего двигателя не резонировал в пустой банке катализатора и не создавал гул и звон из области катализатора.

В некоторых автомобилях не один катализатор, а 4. И там все по другому.

4) После всего этого выпускной коллектор монтируется на свое место. Восстанавливаются все оборвавшиеся болты и шпильки и смазываются графитной смазкой.

5) Далее необходимо установить эмулятор катализатора  (иногда это может быть механическая обманка) или ЭБУ перепрошивается на Евро-2 (т.е. программно отключается второй лямбда-зонд за катализатором).

После этого снова делается диагностика, сбрасываются ошибки, клиенту даются соответствующие рекомендации и акт выполненных работ.

Автомобиль готов, клиент доволен :)

Отзывы клиентов

  • Головна
  • Видалення каталізатора
  • Видалення сажового фільтру
  • Мийка сажового фільтра
  • Чіп Тюнинг
  • Очисник каталізатора
  • Очисник сажевого фильтра
  • Ремонт та тюнінг вихлопної системи
  • Емулятор каталізатора
    • СК-02, СК-02а Инструкция
    • СК-06 Інструкція
    • СК-07 Інструкція
    • Механічна обманка
  • Турбоконвертор
  • Новий каталізатор
  • Емулятор сажового фільтру
    • СК-05 Інструкція
  • ADBLUE ЕМУЛЯТОР
  • Автоелектрик
  • Ремонт ходової части
  • Лямбда-зонд
  • Ремонт турбін
  • Ціни
  • Послуги
  • Співробітництво
  • Новини
  • Фото наших рабіт
  • Пошук
  • Відгуки клиентів
  • Вакансії
  • Контакти
  • Головна
  • Видалення каталізатора
  • Видалення сажового фільтру
  • Мийка сажового фільтра
  • Чіп Тюнинг
  • Очисник каталізатора
  • Очисник сажевого фильтра
  • Ремонт та тюнінг вихлопної системи
  • Емулятор каталізатора
    • СК-02, СК-02а Инструкция
    • СК-06 Інструкція
    • СК-07 Інструкція
    • Механічна обманка
  • Турбоконвертор
  • Новий каталізатор
  • Емулятор сажового фільтру
    • СК-05 Інструкція
  • ADBLUE ЕМУЛЯТОР
  • Автоелектрик
  • Ремонт ходової части
  • Лямбда-зонд
  • Ремонт турбін
  • Ціни
  • Послуги
  • Співробітництво
  • Новини
  • Фото наших рабіт
  • Пошук
  • Відгуки клиентів
  • Вакансії
  • Контакти
Найкращі емулятори АВТОЕЛЕКТРИК Краще їде, менше споживає
flexsmm.com

+38 (067) 505-44-50

+38 (095) 471-88-85

+38 (093) 163-06-15

У нас можно удалить катализатор, замена катализатора, чистка и удаление сажевого фильтра. Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Продажа и установка эмулятора катализатора и сажевого фильтра.Стронгер, пламегаситель, турбоконвертор, РСВ. Увеличение мощности, экономия топлива, увеличение ресурса двигателя. Чип тюнинг, перепрошивка блоков управления на Евро-2.

© zabit-catalizator.kiev.ua