СТО "Экотюнінг" 

Видалення/заміна каталізаторів.

Чищення / видалення фільтрів сажі.

Ремонт та тюнінг вихлопних систем.

Чіп-тюнінг, Євро-2, емулятори каталізатора.

Гарантія якості. Будь-яка форма оплати.

+38 (067) 505-44-50

+38 (095) 471-88-85

+38 (093) 163-06-15

Знаходимось на лівому березі вул.Бориспільска 7А

Комп'ютерна діагностика каталізатора та лямбда-зонда безкоштовно!

    СК-02, СК-02а

     Как установить эмулятор катализатора. Инструкция.

    Эмулятор работы катализатора SK-02

    Назначение.

    Эмулятор предназначен для обработки сигнала от лямбда зонда по алгоритму работы исправного катализатора. На вход ЭБУ подается уже обработанный сигнал в таком виде, в котором он был при исправном катализаторе. Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным.

    Эмулятор SK-02 работает с лямбда зондами, имеющими сигнал 0 … 1 Вольт (подавляющее большинство). 

    Что даёт это устройство: 

    - За счет уменьшения сопротивления выхлопным газам и нормальной топливокоррекции по заднему лямбда уменьшается расход топлива, экономия до 10 %;

    - прибавку мощности;

    - лампа неисправности двигателя (чек) больше Вас не побеспокоит, двигатель работает в нормальном режиме;

    - Вам не нужен катализатор, следовательно, он никогда не выйдет из строя.

    Установка

    Производится согласно схеме на рисунке. Эмулятор подключается к лямбда зонду, который находится за катализатором. Питание эмулятора производится от цепи подогрева лямбда зонда через красный провод. Так как у лямбда зонда 2 провода подогрева, нужно подключаться к проводу, напряжение на котором не пропадает при снятом разъеме лямбды.

    Желтый и синий провод подключаются в разрыв сигнального провода лямбды. Напряжение на этом проводе лежит в диапазоне от 0,1 до 1 Вольта.

    В случае, если 2-й лямбда зонд (после катализатора) неисправен, сигнал для эмулятора можно взять с 1-го лямбда зонда. Для этого, синий провод эмулятора нужно подключать к сигнальному проводу 1-го лямбда зонда. Это правило работает только если 1-й лямбда зонд циркониевый (с сигналом 0 … 1Вольт).

    Если вывод «- сигнал» лямбда не звонится с массой, тогда может потребоваться подключить черный провод к кузову автомобиля (На некоторых автомобилях Peugeot, Citroen, Chrysler, Dodge). 

    Если между массой автомобиля (Nissan, Mitsubishi, Chrysler) и серым проводом лямбды имеется напряжение более 0,2 вольт  устанавливается СК-07.

    эмулятор катализатора своими руками

    В случае, если 2-й лямбда зонд (после катализатора) неисправен, сигнал для эмулятора можно взять с 1-го лямбда зонда. Для этого, синий провод эмулятора нужно подключать к сигнальному проводу 1-го лямбда зонда. Это правило работает только если 1-й лямбда зонд циркониевый (с сигналом 0 … 1Вольт).

    Если вывод «- сигнал» лямбда не звонится с массой, тогда может потребоваться подключить черный провод к кузову автомобиля (На некоторых автомобилях Peugeot, Citroen, Chrysler, Dodge). 

    Если между массой автомобиля (Nissan, Mitsubishi, Chrysler) и серым проводом лямбды имеется напряжение более 0,2 вольт  устанавливается СК-07.

    Возможные цвета проводов на автомобиле.

    Европейские авто

    Японские авто

    Назначение

    Лямбда

    Эмулятор

    Лямбда

    Эмулятор

      Черный от лямбды

    Синий

    Синий от лямбды

    Синий

    + сигнал

       Черный к ЭБУ

    Желтый

    Синий к ЭБУ

    Желтый

       Серый

    Черный

    Белый

    Черный

    - сигнал

       Белый

    Красный

    Черный

    Красный

    + подогрев

    Для правильной работы устройства необходимо, что бы лямбда зонды были в исправном состоянии, так как эмулятор опирается на их показания.

    К лямбда зонду должен быть прямой доступ выхлопных выхлопных газов, не должно быть препятсвий.

    Поиск проблем (если есть).

    Все измерения производить на работающем прогретом двигателе.

    Неисправность

    Возможная причина

    Способ устранения

    Напряжение с эмулятора более 1 вольт

    Нет контакта с массой

    Черный провод эмулятора должен подключаться с сигнальному минусу сигнала лямбды.

    Черный провод эмулятора должен звониться с массой.

    Сигнальный минус лямбды не соединен с массой

    На некоторых автомобилях (Nissan, Mitsubishi, Chrysler, Dodge) черный провод эмулятора нужно подключать к кузову. На некоторых авто Mitsubishi черный провод подключается к кузову через диод.

    Напряжение на выходе эмулятора преимущественно около 0 вольт на холостых (по диагностике)

    Нет питания

    Проверить наличие питания на красном проводе эмулятора

    Нет сигнала с лямбды

    Нужно проверить прогревается ли лямбда: На синем проводе эмулятора напряжение должно хаотично изменяться и реагировать на нажатие педали газа. Время прогрева лямбды должно быть не более 5 минут.

    Отсутствие сигнала от лямбды может быть вызвано ее удалением от потока выхлопных газов или неисправностью лямбды.

    Если 2-я лямбда неисправна, а 1-я имеет сигнал 0 …1 вольт – подключите синий провод эмулятора к сигналу первой лямбды.

    Неисправен эмулятор

     Обратитесь к дилеру для замены эмулятора.

    Неправильно настроено ГБО

    Проверьте работу эмулятора на бензине. Если на бензине эмулятор работает нормально – произведите настройку ГБО

    Проблемы с системой управления мотором

    Если напряжение с передней и задней лямбды около 0 вольт – проверьте на наличие подсоса воздуха во впускном коллекторе, давление в топливной рампе, форсунки и т.д.

    Обратите внимание на топливные коррекции ЭБУ.

    На холостых напряжение с эмулятора около 0 вольт или около 0,85 вольт и не колеблется, на сильную перегазовку реагирует.

    Неисправна передняя лямбда

    Проверьте переднюю лямбду.

    Неисправны другие системы управления двигателем

    Произведите диагностику.

    Происходит адаптация

    На некоторых автомобилях это может быть нормальным сразу после установки эмулятора. Примерно через 5 км поездки ЭБУ адаптируется к новым параметрам и показания должны нормализоваться.

    Настройка SK-02а:

    Синий – регулирует эффективность катализатора (время реакции на изменение входящего сигнала). При повороте по часовой стрелке – эффективность (время) увеличивается. Значения по умолчанию соответствуют примерно среднему положению регуляторов. 

    Синий с черной меткой - регулируется баланс времени между переходом выходного сигнала от низкого уровня к высокому и наоборот. Черная метка – это положение по умолчанию. Стандартная настройка – по метке.

    Настройка

    Для авто с 1-м датчиком смеси (LAF) или широкополосным лямбда.

    Нужно выбрать положение регуляторов так, что бы на желтом проводе сигнал не был менее 0,6 вольт при 2000 … 3000 об/мин. Регулятор с полосой необходимо настроить так, что при малейшем его повороте против часовой стрелки, напряжение на выходе начинало проваливаться (он должен быть установлен на грани сваливания).

    На автомобилях с широкополосным первым лямбда допускается провал напряжения на выходе эмулятора до 0 вольт на холостом ходе.

    Для авто с обычным лямбда.

    Достаточно настроить напряжение на выходе не менее 0,6 вольт на холостом ходу. Регулятор с полосой должен быть настроен возле порога сваливания на холостом ходу. При нажатии на газ и увеличении оборотов до 5000 и резком отпускании педали газа, напряжение на выходе эмулятора должно провалиться через 1 … 2 сек после отпускания педали.

    Гарантийные обязательства

    Изготовитель гарантирует работоспособность изделия при соблюдении правил эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации.

    Гарантийный срок эксплуатации изделия – 2 года со дня реализации.

    В течение гарантийного срока эксплуатации владелец, в случае отказа изделия, имеет право на бесплатный ремонт.

    В течение гарантийного срока эксплуатации ремонт производится за счёт владельца в случае, если он эксплуатирует оптимизатор не в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации или не выполняет рекомендации производителя.

    Система снимается с гарантии в следующих случаях:

    ·         При наличии механических повреждений;

    • Головна
    • Видалення каталізатора
    • Видалення сажового фільтру
    • Мийка сажового фільтра
    • Чіп Тюнинг
    • Очисник каталізатора
    • Очисник сажевого фильтра
    • Ремонт та тюнінг вихлопної системи
    • Емулятор каталізатора
      • СК-02, СК-02а Инструкция
      • СК-06 Інструкція
      • СК-07 Інструкція
      • Механічна обманка
    • Турбоконвертор
    • Новий каталізатор
    • Емулятор сажового фільтру
      • СК-05 Інструкція
    • ADBLUE ЕМУЛЯТОР
    • Автоелектрик
    • Ремонт ходової части
    • Лямбда-зонд
    • Ремонт турбін
    • Ціни
    • Послуги
    • Співробітництво
    • Новини
    • Фото наших рабіт
    • Пошук
    • Відгуки клиентів
    • Вакансії
    • Контакти
    • Головна
    • Видалення каталізатора
    • Видалення сажового фільтру
    • Мийка сажового фільтра
    • Чіп Тюнинг
    • Очисник каталізатора
    • Очисник сажевого фильтра
    • Ремонт та тюнінг вихлопної системи
    • Емулятор каталізатора
      • СК-02, СК-02а Инструкция
      • СК-06 Інструкція
      • СК-07 Інструкція
      • Механічна обманка
    • Турбоконвертор
    • Новий каталізатор
    • Емулятор сажового фільтру
      • СК-05 Інструкція
    • ADBLUE ЕМУЛЯТОР
    • Автоелектрик
    • Ремонт ходової части
    • Лямбда-зонд
    • Ремонт турбін
    • Ціни
    • Послуги
    • Співробітництво
    • Новини
    • Фото наших рабіт
    • Пошук
    • Відгуки клиентів
    • Вакансії
    • Контакти
    Найкращі емулятори АВТОЕЛЕКТРИК Краще їде, менше споживає
    flexsmm.com

    +38 (067) 505-44-50

    +38 (095) 471-88-85

    +38 (093) 163-06-15

    У нас можно удалить катализатор, замена катализатора, чистка и удаление сажевого фильтра. Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Продажа и установка эмулятора катализатора и сажевого фильтра.Стронгер, пламегаситель, турбоконвертор, РСВ. Увеличение мощности, экономия топлива, увеличение ресурса двигателя. Чип тюнинг, перепрошивка блоков управления на Евро-2.

    © zabit-catalizator.kiev.ua