СТО "Экотюнінг" 

Видалення/заміна каталізаторів.

Чищення / видалення фільтрів сажі.

Ремонт та тюнінг вихлопних систем.

Чіп-тюнінг, Євро-2, емулятори каталізатора.

Гарантія якості. Будь-яка форма оплати.

+38 (067) 505-44-50

+38 (095) 471-88-85

+38 (093) 163-06-15

Знаходимось на лівому березі вул.Бориспільска 7А

Комп'ютерна діагностика каталізатора та лямбда-зонда безкоштовно!

Чип Тюнинг

 

Чиптюнинг - программное увеличение мощности и крутящего момента двигателя в пределах допуска завода-производителя. 

А так же безопасное отключение некоторых систем в случае тюнинга или естественного износа узлов и деталией вместо замены их на новые дорогостоящие.

Чип-тюнинг – это индивидуальная настройка различных параметров работы двигателя современного автомобиля. Производится путем перепрограммирования (перепрошивки) ЭБУ - электронного блока управления.

 Сейчас, в связи с постоянным ростом цен на топливо, эта процедура стала очень актуальна и популярна.  За счёт чип-тюнинга происходит увеличение мощности двигателя, а при спокойном режиме управления происходит уменьшение расхода топлива.

 Современные ЭБУ позволяют добиться прибавки крутящего момента и мощности двигателя 20-25% для дизельных и турбированных бензиновых двигателей, а для бензиновых атмосферных в пределах 10 %.

 Чиповка может давать самые разные результаты, в зависимости от модели авто и производителя.

 

  Конечные результаты чиптюнинга зависят, от того, насколько эффективно работает заводская программа управления, которую установил производитель.  Если завод заложил в свою "стоковую" программу  высокую эффективность мотора и выдачу мощности двигателем на высоком уровне, то дополнительные  процедуры не дадут серьёзного результата, а возможно даже, что при не значительном увеличении мощности приведут к значительному износу двигателя и резкому увеличению расхода топлива.

 Так как завод-производитель выпускает ЭБУ с «универсальными, усредненными» программами в соответствии с экологическими нормами, для разных температурных условий, разного топлива, то чиптюнинг позволяет оптитмизировать и улучшить работу автомобиля каждого по отдельности.

 

 Для того, что бы перепрошить, необходимо слить заводскую программу из ЭБУ Вашего авто и переколибровать её. В среднем, если не считать демонтаж/монтаж, вскрытие и подключение блока управления на столе, это занимает около 1-2 часов. Однако это довольно сложная процедура, требующая высокого профессионального уровня и ответственности.
 

Многие автомобили шьются через диагностический разъём OBD-2.  После перепрошивки блок управления обязательно тестируется, после чего герметизируется и закрывается. Мы чипуем абсолютно разные автомобили и можем уверенно сказать, что это однозначно РАБОТАЕТ.

 Наши клиенты всегда остаются довольны результатом, зачастую не веря, что их давно знакомый автомобиль, может ехать на порядок лучше…

 Но чиповка – это не только мощность, крутящий момент и экономия топилива…

 С её помощью можно избавиться от дорогостоящих деталей двигателя, исчерпавших свой ресурс, перейти на Евро-2.

 Например: бич всех современных дизельных автомобилей: сажевый фильтр (DPF) и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).

 Перепрошивка позволяет произвести программное отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР, или лямбда-зонд.

 Производится после физического удаления сажевого фильтра и/или катализатора. Если не отключать программно, то автомобиль будет работать в аварийном режиме, т.е. ехать адекватно автомобиль не сможет, ошибки будут гореть постоянно, что может привести к полной остановке.

 

 Система ЕГР – это система рециркуляции отработавших газов, для снижения токсичности выбросов. То есть эта система частично возвращает отработанные газы из выпускного коллектора во впускной. Клапан ЕГР является самой важной частью в этой системе, так как он регулирует объём газов. Принцип его работы зависит от мотора. Если он выходит из строя и чистка не помогает, то он подлежит замене. Однако цена на новую деталь зачастую зашкаливает разумные пределы…

 Так как топливо у нас очень низкого качества, на клапане, датчиках, впускном и выпускном коллекторах образуется сажа. Это зачастую приводит к заклиниванию клапана ЕГР, что в свою очередь приводит к увеличению расхода топлива и падению мощности а/м.

 Аналогично обстоит дело и с сажевиком. Он забивается. Иногда к нам привозят автомобили на эвакуаторе. Программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра и клапана EGR позволяют решить этот вопрос раз и навсегда.

 Исходя из всего этого, что бы снизить расход топлива и больше не возвращаться к вопросам  по сажевому фильтру, катализатору, клапану ЕГР, мы можем удалить физически сажевый фильтр катализатор, заглушить клапан EGR. А что бы ошибки больше не высвечивались и двигатель работал адекватно и выдавал полную мощность, мы перепрограммируем Ваш блок управления (ЭБУ) на высоком профессиональном уровне.

 

Так же чип тюнинг позволяет отключать на программном уровне такие системы как:

AdBleu (адблю), Eolys (иолис)

Система подачи вторичного воздуха

Отключение вихревых заслонок

Продувка катализатора

Лямда-зондов и т.д.

 

Направление нашей деятельности имеет достаточно узкий профиль, поэтому мы находим наилучшие решения в своём деле для Ваших авто.

  • Головна
  • Видалення каталізатора
  • Видалення сажового фільтру
  • Мийка сажового фільтра
  • Чіп Тюнинг
  • Очисник каталізатора
  • Очисник сажевого фильтра
  • Ремонт та тюнінг вихлопної системи
  • Емулятор каталізатора
    • СК-02, СК-02а Инструкция
    • СК-06 Інструкція
    • СК-07 Інструкція
    • Механічна обманка
  • Турбоконвертор
  • Новий каталізатор
  • Емулятор сажового фільтру
    • СК-05 Інструкція
  • ADBLUE ЕМУЛЯТОР
  • Автоелектрик
  • Ремонт ходової части
  • Лямбда-зонд
  • Ремонт турбін
  • Ціни
  • Послуги
  • Співробітництво
  • Новини
  • Фото наших рабіт
  • Пошук
  • Відгуки клиентів
  • Вакансії
  • Контакти
  • Головна
  • Видалення каталізатора
  • Видалення сажового фільтру
  • Мийка сажового фільтра
  • Чіп Тюнинг
  • Очисник каталізатора
  • Очисник сажевого фильтра
  • Ремонт та тюнінг вихлопної системи
  • Емулятор каталізатора
    • СК-02, СК-02а Инструкция
    • СК-06 Інструкція
    • СК-07 Інструкція
    • Механічна обманка
  • Турбоконвертор
  • Новий каталізатор
  • Емулятор сажового фільтру
    • СК-05 Інструкція
  • ADBLUE ЕМУЛЯТОР
  • Автоелектрик
  • Ремонт ходової части
  • Лямбда-зонд
  • Ремонт турбін
  • Ціни
  • Послуги
  • Співробітництво
  • Новини
  • Фото наших рабіт
  • Пошук
  • Відгуки клиентів
  • Вакансії
  • Контакти
Найкращі емулятори АВТОЕЛЕКТРИК Краще їде, менше споживає
flexsmm.com

+38 (067) 505-44-50

+38 (095) 471-88-85

+38 (093) 163-06-15

У нас можно удалить катализатор, замена катализатора, чистка и удаление сажевого фильтра. Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Продажа и установка эмулятора катализатора и сажевого фильтра.Стронгер, пламегаситель, турбоконвертор, РСВ. Увеличение мощности, экономия топлива, увеличение ресурса двигателя. Чип тюнинг, перепрошивка блоков управления на Евро-2.

© zabit-catalizator.kiev.ua