О не правильном подборе эмулятора и Механической обманке лямбда зонда.

Очередной наш клиент приезжает к нам на Huyndai Grandeur 3.3. Хозяин машины нашел людей, которые ему удалили катализаторы подешевле. После удаления на машину установили механические обманки катализаторов, и клиент уехал.
Через 150 километров загорелся Check Engine P0420 P0430, и выяснилось, что механические эмуляторы не выполняют свою функцию. Так бывает... на некоторых машинах работает, на некоторых нет.
Чтобы потушить чек, нам нужно установить электронные эмуляторы СК-02а, которые регулируются, и будут работать на этом а/м 100%.
Теперь к сути проблемы:
Выкрутив лямбда-зонд, принялись выкручивать обманку, но она отказалась откручиваться и сломалась. Это следствие не качественно выполненной резьбы и установки проставки под лямбду без медной смазки и медной шайбы. В итоге к ценнику добавляется еще одна статья - выковыривание остатков металла из посадочного места лямбда-зонда.
Чтобы вернуть лямбда-зонд на свое место, нужно высверлить остаток обманки, и прогнать резьбу.
Это заняло 3 часа... после этого были вкручены на место лямбды, и отрегулированы эмуляторы.
Теперь можем уверенно полагать, что к этой проблеме клиент больше не вернется.
Переплата составила:
Механические обманки второй лямбды - 300 гривен за пару (ушли в мусор)
Удаление этих обманок - 200 грн. на пару + 300 грн. высверливание обломков и восстановление резьбы. Итого 500 грн. Вот такая вышла сомнительная экономия.