СТО "Экотюнінг" 

Видалення/заміна каталізаторів.

Чищення / видалення фільтрів сажі.

Ремонт та тюнінг вихлопних систем.

Чіп-тюнінг, Євро-2, емулятори каталізатора.

Гарантія якості. Будь-яка форма оплати.

+38 (067) 505-44-50

+38 (095) 471-88-85

+38 (093) 163-06-15

Знаходимось на лівому березі вул.Бориспільска 7А

Комп'ютерна діагностика каталізатора та лямбда-зонда безкоштовно!

Главная Новости

важно об удалении катализаторов

К нам периодически приезжают автомобили, у которых уже удален катализатор, но владельцу не нравится звук из-под машины или динамика уже не та, что была с катализатором.

При демонтаже и вскрытии банки катализатора, мы выясняем, что катализатор был выбит ломом, а вместо него ничего не вставлено, тоесть банку оставили пустой.

Вварить стронгер или оставить банку пустой?

  1) Пустая банка - она создает наложение звуковых волн и они усиливаются, при чем мы слышим неприятный звук в некоторых режимах работы двигателя.

  2) Пустая банка создает подпор выхлопных газов. Что впускная, что выпускная система не терпят резких переходов  (что расширение, что сужение) в магистрали. Они создают завихрения, которые создают подпор выхлопных газов. Подпоры препятствуют свободному выходу отработавших газов и вентиляции камеры сгорания, что понижает мощность двигателя.

  3) Банка заполненная металлической стружкой или чем-то подобным. Стружка под воздействием высокой температуры выхлопа (800-900 градусов) разрушается, а потом, под воздействием обратной тяги, куски стружки залетают обратно в камеру сгорания. Последствия можно не обсуждать... так же стружка поддается коррозии, и разрушается в банке катализатора, что будет дальше описано выше.

Для избежания такой ситуации необходимо в банку вварить лейку и кусок трубы или пламегаситель (стронгер). Лейка и труба по диаметру совпадают с диаметром основной трубы, по этому: 

1)  Потерь на катализаторе не будет;

2)  неприятный дребезжащий звук исключен;

3)  попадание инородных частиц в камеру сгорания не возможно.

Экономия на удалении катализатора сомнительна. Само мероприятие как удаление катализатора в нашей стране популярно и необходимо, но делать это надо по уму, иначе за угробленный двигатель придется оплатить больше, чем хотелось бы.

  • Головна
  • Видалення каталізатора
  • Видалення сажового фільтру
  • Мийка сажового фільтра
  • Чіп Тюнинг
  • Очисник каталізатора
  • Очисник сажевого фильтра
  • Ремонт та тюнінг вихлопної системи
  • Емулятор каталізатора
    • СК-02, СК-02а Инструкция
    • СК-06 Інструкція
    • СК-07 Інструкція
    • Механічна обманка
  • Турбоконвертор
  • Новий каталізатор
  • Емулятор сажового фільтру
    • СК-05 Інструкція
  • ADBLUE ЕМУЛЯТОР
  • Автоелектрик
  • Ремонт ходової части
  • Лямбда-зонд
  • Ремонт турбін
  • Ціни
  • Послуги
  • Співробітництво
  • Новини
  • Фото наших рабіт
  • Пошук
  • Відгуки клиентів
  • Вакансії
  • Контакти
  • Головна
  • Видалення каталізатора
  • Видалення сажового фільтру
  • Мийка сажового фільтра
  • Чіп Тюнинг
  • Очисник каталізатора
  • Очисник сажевого фильтра
  • Ремонт та тюнінг вихлопної системи
  • Емулятор каталізатора
    • СК-02, СК-02а Инструкция
    • СК-06 Інструкція
    • СК-07 Інструкція
    • Механічна обманка
  • Турбоконвертор
  • Новий каталізатор
  • Емулятор сажового фільтру
    • СК-05 Інструкція
  • ADBLUE ЕМУЛЯТОР
  • Автоелектрик
  • Ремонт ходової части
  • Лямбда-зонд
  • Ремонт турбін
  • Ціни
  • Послуги
  • Співробітництво
  • Новини
  • Фото наших рабіт
  • Пошук
  • Відгуки клиентів
  • Вакансії
  • Контакти
Найкращі емулятори АВТОЕЛЕКТРИК Краще їде, менше споживає
flexsmm.com

+38 (067) 505-44-50

+38 (095) 471-88-85

+38 (093) 163-06-15

У нас можно удалить катализатор, замена катализатора, чистка и удаление сажевого фильтра. Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Продажа и установка эмулятора катализатора и сажевого фильтра.Стронгер, пламегаситель, турбоконвертор, РСВ. Увеличение мощности, экономия топлива, увеличение ресурса двигателя. Чип тюнинг, перепрошивка блоков управления на Евро-2.

© zabit-catalizator.kiev.ua